Подобрать слова с данными окончания а , я, о, ый, яя, ее, ют, ут, ет.

2

Ответы и объяснения

2011-12-11T14:11:54+04:00

мама, делая,окно,красивый,домашняя.добрее,клеют,жгут,едет.

Лучший Ответ!
2011-12-11T14:20:26+04:00

1.Помада,игра, машина...

2.Якоря,дядя, качеля...

3.Окно, дерево,стекло...

4.Мокрый, солёный, учёный...

5.Рисуют,поют, играют...

6.Машут,цветут...

7.Машет, рисует, играет...