Помогите пожалуйста.вопрос:Что называют полезными ископаемыми? природоведение 5 кл

2

Ответы и объяснения

2011-12-11T13:30:35+04:00

алмаз,золото,платина,драгаценные камни,каменный уголь,нефть,природный газ,бурый уголь,различные руды, уголь, мрамор, гранит, соли,минеральные воды,горючие газы, гелий, метан,торф,горючие сланцы,графит, асбест.

Лучший Ответ!
2011-12-11T13:33:27+04:00

Это природные богатства,которые люди добывают из глубин земли или с её поверхности,и используют в хозяйстве.Это железная руда и нефть,гранит и известняк,песок и глина,каменный уголь и природный газ, и многие другие.