ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !На острове живут рыцари и лжецы - всего 100 человек. Рыцари всегда говорят правду, а лжецы всегда лгут. На вопрос странника о количестве лжецов первый житель ответил: "Никто не лжет", второй сказал: "Лжец всего один", третий: "Лжецов двое", четвертый: "Лжецов трое", и так далее - каждый называл число, на единицу большую, чем предыдущий. Так был опрошен каждый житель. Сколько же всего лжецов на острове?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ShumikK
  • почетный грамотей
2013-11-11T18:13:08+00:00
2013-11-11T18:14:13+00:00
Лжецов 99, тогда сотый человек- рыцарь, и он говорит правду про то, что в городе 99 лжецов, иначе будет как минимум 2 верных предложения, взаимоисключающие друг друга