На 145 открытках нарисован снеговик, а на 100 открытках-Дед Мороз. Сколько сделано открыток, на которых есть изображение и снеговика, и Деда Мороза, если всего сделали 175 открыток

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-11T12:52:53+04:00

снеговик-145 откр.

Дед Мороз-100 откр.

всего:175 откр.

1)145+100=245(откр)-всего только со снеговиком и только с Дедом Морозом.

2)245-175=70(откр)-и с Дедом Морозом,и со снеговиком.

 

Ответ:70 отврыток. 

  • Участник Знаний
2011-12-11T13:49:05+04:00

1) 145+100=245 (открыток)
2) 245-175=70 (открыток)

Ответ:70 открыток с Дедом Морозом иснговиком вместе