в [в] - согласный, твердый, звонкий, парный р [р] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный у [`у] - гласный, ударный ж [ш] - согласный, твердый, глухой, парный ь [] ё [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный [о] - гласный, безударный 5 букв, 6 звук

Ответы и объяснения

  • Ranny
  • середнячок
2013-11-11T17:54:05+00:00
Ружьё - 5 букв,5 звуков [р у ж й' о],2 слога.
[р] - согласный,твёрдый,непарный,сонорный
[у] - гласный,безударный
[ж] - согласный,твёрдый,парный
[й'] - согласный,мягкий,непарный,сонорный
[о] - гласный,ударный
Лучший Ответ!
2013-11-11T18:09:29+00:00


Ружь-ё-2 слога
р(р)-согласный,звонкий,твёрдый
у(у)-гласный,безударный
ж(ж)-согласный,звонкий,твёрдый
ь(-)
ё(й)-согласный,звонкий,мягкий
  (о)-гласный,ударный
5 букв,5 звуков