Какие из приведённых ниже конструкций могут выступать в роли побудительных предложений?

Жадному да злому неймется;
Примерь это платье;
Молить о пощаде;
Представьте доказательства;
Тону;
Выбрось это из головы;
Помогите;

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-11T22:10:11+04:00
Примерь это платье
представьте доказательства
выбрось это из головы
помогите
2013-11-11T22:10:40+04:00
Все, кроме 1 и 2 могут выступать в роли побудительных предложений