из 523 цыплят выведеных в инкубаторе петушков оказалось на 25 меньше чем курочек сколько курочек и сколько петушков было выведено в инкубаторе

2

Ответы и объяснения

2011-12-11T07:58:18+00:00

х+х+25=523

2х=523-25

2х=498

х=498:2

х=249(ц)- петушков

249+25=274(ц)- курочек

Лучший Ответ!
2011-12-11T08:01:19+00:00

Пусть петушков х, тогда курочек - х+25.

х+х+25=523

2х=498

х=249 - петушков

249+25=274 (кур.)

Ответ. 249 и 274