Треугольник АВС ,угол С равен 120 градусов AD BE бессиктриссы пересекающиеся в точке О найти угол АOB7

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-11T11:46:33+04:00



Треугольник АВС:

угол А + угол В = 180-120 = 60 (град)

Треугольник ОАВ:

угол ОАВ + угол ОВА = 60:2 = 30 (град) - половины углов А и В

Угол АОВ = 180-30 = 150 (град)

2011-12-11T11:56:08+04:00

в треугольнике сумма углов равна 180^o

значит на углы A и B приходится:180-120=60^o

BE,AD-биссектрисы значит делят углы пополам:\frac{60}{2}=30

значит на углы ABO,OAB приходится 30 градусов,а на AOB=180-30=150^o