помогите сделать на сегодня

словосочетание к словам: трубач_роскошь_вскачь_превозмочь_пейзаж_катаешься.Зарание спс

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-11T11:20:42+04:00

талантливый трубач,

умопомрачительная роскошь,

мчаться вскачь,

превозмочь боль,

красивый пейзаж,

быстро катаешься.

2011-12-11T11:29:39+04:00

добрый трубач, музейная роскошь, бежать вскачь, превозмочь товарища, красивый пейзаж, катаешься с удовольствием.