в цирке, перед началом представления было проданно (3/7) всех воздушных шариков, а в антракте-ещё 25 штук. после этого осталась половина всех воздушных шариков, приготовленных для продажи. сколько шариков было первоначально?

в ответах получается 350. помогите пожалуйста!

P.S. за следующую задачу дам 11 пунктов.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-11T10:57:25+04:00



х - все шары

х - х*3/7 - 25 = 0,5х

7х-3х-175-3,5х=0

0,5х=175

х=350 (шаров) - приготовлено для продажи

2011-12-11T11:47:38+04:00

Составим уравнение, обозначив все шарики за х.

3/7 х + 25 + 1/2 х = х

х - 3/7 х - 1/2 х = 25

1/14 х = 25

х=25*14

х=350

Ответ. 350 шаров.