Корень-Вод,суффикс и чк,окончание а.
спасибо!!!
Не за что)Помогло?

Ответы и объяснения

2013-11-11T17:14:48+00:00


Во-дич-ка-3 слога
в(в)-согл,звонк,твёрдый
о(а)-глас,безударный
д(д")-согл,звонкий,мягкий
и(и)-глас,ударный
ч(ч")-согл,мягк,глухой
к(к)-согл,твёрдый,глухой
а(а)-глас,безударный
7 букв,7 звуков
Лучший Ответ!
2013-11-11T17:16:44+00:00
Водичка-3 слога
в-(в) согл,зв,твер,парн
о-(а) глас,безуд.
д-(д)согл,мягк,зв,парн.
и-(и) глас,удар.
ч-(ч)согл,мягк,глух.
к-(к)согл,твер,глух.
а-(а) глас,безуд.
——————————
7 букв,6 звуков.