Напишите пожалуйста 5 любых верных и 5 любых неверных утверждений про эукариотическую клетку (строение, функции и т.д.)

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-11-11T17:52:32+00:00
В жизненном цикле эукариот обычно присутствуют две ядерные фазы (гаплофаза и диплофаза).
Генетический аппарат всех эукариот находится в ядре и защищён ядерной оболочкой.
Третье, пожалуй, самое интересное отличие, — это наличие у эукариотических клеток особых органелл, имеющих свой генетический аппарат, размножающихся делением и окружённых мембраной. Эти органеллы — митохондрии и пластиды.
Ещё одно важное различие между прокариотами и эукариотами — наличие у эукариот эндоцитоза, в том числе у многих групп — фагоцитоза.
Ещё одно отличие — строение жгутиков. У бактерий жгутиками являются полые нити диаметром 15–20 нм из белка флагеллина. Строение жгутиков эукариот гораздо сложнее. Они представляют собой вырост клетки, окруженный мембраной, и содержат цитоскелет (аксонему) из девяти пар периферических микротрубочек и двух микротрубочек в центре. В отличие от вращающихся прокариотических жгутиков жгутики эукариот изгибаются или извиваются.
Лучший Ответ!
2013-11-11T17:58:32+00:00
5 Верных утверждений
1,В клетке имеется ядро
2, Размеры эукариотической клетки, на порядок больше прокариотической.
3, ДНК хранится в ядре
4, Эукариоты являются многоклеточными организмами.
5,Эукариотами являются растения, животные, грибы.
5 Неверных утверждений
1, В клетке нет ядра.
2, Размеры эукариотической клетки, на порядок меньше прокариотической.
3,ДНК хранится в нуклеоиде
4,Эукариоты являются одноклеточными организмами
5, Эукариотами являются бактерии.