Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-11T17:17:27+00:00
Москва - столица Российской федерации. Это также древняя столица Руси. Это самый большой по населению субъект. В Москве живут более 12 миллионов человек. Это самый маленький по площади субъект РФ. Москва является центром московской области. Москва город федерального значения. В Москве есть улица Тверская. В этом городе есть знаменитый Большой театр. Москва находится в западной части России.
2013-11-11T17:17:55+00:00
Москва - столица России. Москва находится на реке Москва. Климат города - умеренно-континентальный. Москва упоминается первый раз в летописи в 1147 году. В Москве находится около 15 млн человек.