Почему в Северной Америке январские и июльские изотермы часто имеют не широтное а почти меридиональное направление

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-11T17:06:33+00:00
материки имеющие большую протяженность с севера на юг, чем с запада на восток
  • Участник Знаний
2013-11-11T17:11:04+00:00
Сказывается влияние теплых течений и океанов. Особенно это касается изотерм января. Изотермы июля больше зависят от широты, но иногда принимают и меридиональное направление, располагаясь в зависимости от удаленности от океанов.