Помогите решить, пожалуйста. Заранее спасибо :)

1.х+х/2+х/4=10

2.3х+х/3+1/3*х/3+1/9х=1

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-11T10:17:47+04:00



1) х+х/2+х/4=10

4х+2х+х=40

7х=40

х=40:7

х=5 5/7

Проверка: 5 5/7=40/7

40/7+ (40/7)/2+(40/7)/4=40/7+20/7+10/7=(40+20+10)/7=70/7=10

Ответ: х=5 5/7.

 

2)Наверное, правильная запись должна бытть такая:

3х+х/3+1/3*х/3+(1/9)*х=1

3х+х/3+х/9+х/9=1

27х+3х+2х=9

32х=9

х=9:32

х=9/32

Ответ: х=9/32.

2011-12-11T11:11:41+04:00

1) х+х/2+х/4=10 |*4

4х+2х+х=40

7х=40

х=40:7

х=5 5/7

ответ:х=5 5/7

2)3х+х/3+1/3*х/3+1/9х=1 |*9

27х+3х+9х+х=9

40х=9

х=9:40

х=0,225

ответ:х=0,225