НУЖЕН ОБШИРНЫЙ И ПОНЯТНЫЙ ОТВЕТ! НЕ НЕСКОЛЬКО СЛОВ, А КОНКРЕТНОЕ РАЗЯСНЕНИЕ!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНА!!! Если ноутбук пострадал от наводнения (в виде стакана с водой) и полетела материнская плата, то поменяв ее, останется ли на ноуте информация, которая на нем хранилась? можно ли как-то убрать информацию из ноута, не подчинив его (т.е. не поменяв м.плату)? Если разобрать ноутбук, то на какой-то его части останется информация и сможет ли она быть огткрытой?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-11T17:02:48+00:00
Вытащи жесткий диск, оперативку! Поменяй плату и поставь обратно жесткий диск, оперативку! Всё останется!
А МОЖНО КАК-ТО УДАЛИТЬ ИНФОРМАЦИЮ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЯ? ИЛИ ВСТАВИТЬ ЖЕСТКИЙ ДИСК В ДРУГОЙ НОУТ? ЕСЛИ СДАТЬ НОУТ НА ЗАПЧАСТИ, ТО НОВЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ СМОЖЕТ ИМЕТЬ ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ?
Если вы вытащите жесткий диск и отдадите ноут на запчасти, то никто не будет иметь доступ к вашим данным! Жесткий диск можно воткнуть в другой ноут!
оу :) спасибо
Обращайтесь)
а вот и обращусь)
  • NNok
  • хорошист
2013-11-11T18:23:05+00:00
Вся информация хранится на жестком диске или ssd, если накопители не пострадали(короткое замыкание или наводнение) то информация останется на них. Вы можете легко снять накопитель и подключить его к другому компьютеру (ноутбуку), и извлечь необходимую информацию