СРОЧНО!!!! Нужно заполнить таблицу!!! Помогите пожалуйста !!! Совсем ничего не поняла в этой теме!!!Заранее ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2
)))
прости, че то сам не врубаюсь
Жаль....(((
какой класс
6 класс

Ответы и объяснения

2013-11-11T17:22:00+00:00
5) все числа больше или равны -8, но меньше или равны +6; закрытый луч; -8 меньше или равно +6, скобки квадратные 
6) закрытый луч; от -5 до +8 - рисуем луч с заштрихованными кружочками; скобри круглые
и т.д.
 
Лучший Ответ!
2013-11-11T17:25:13+00:00
5) все числа больше(не включая само число) -3,но меньше 6(не включая само число)
интервал
-3< x < 6
(-3;6)
6)Интервал 
нарисуй как выше, только числа подставь
 -5 < x < 8
(-5; 8)
7)все числа от -12 (включая число)до 9(включая число)
числовой отрезок
нарисуй как выше, подставь числа, закрась кружочки
[-12; 9]
8) 
все числа больше(не включая само число) 10,но меньше 17(не включая само число)
интервал
нарисуй как выше, подставь числа, кружочки не закрашивай
10< x < 17
как-то так)

Спасибочки большое это самый лучший ответ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!