В одной цепочке 360 звеньев в другой 240 из них сделали 6 одинаковых цепочек сколько получилось звеньев в одной короткой цепочке

2

Ответы и объяснения

2011-12-11T08:50:09+04:00

1) 360 + 240 = 600 (звеньев) - всего

 

2) 600 / 6 = 100 (звеньев) - в одной маленькой цепочке

 

Ответ: в одной маленькой цепочке было 100 звеньев 

Лучший Ответ!
2011-12-11T08:52:10+04:00

1-360 зв.

2-240зв.

(1+2):6ц.? зв. в каждой.

 

1)360+240=600(зв)-1+2 цепочки.

2)600:6+100(зв)-в каждой короткой цепочк.

Ответ:В каждой короткой цепочке получилось по 100 звеньев.