Решите пожалуйста быстро участок прямоугольной формы примыкает к дому длина которого 10 метров с 3 сторон участок обнесён изгородью длиной 130 метров чему равна площадь этого участка решение и ответ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-11T17:02:15+00:00
1) 130 - 10  = 120 (м) - две длины участка
2) 120 : 2 = 60 (м) - длина участка
3) 10 * 60 = 600 (кв. м) - площадь участка
Ответ: 600 кв. метров

краткую запись дополни пожалуйста
дайте краткую запись и условие задаче .
Здесь схема больше бы подошла
2 длины и 1 ширина - 130 м, ширина - 10, длина - ?, S - ?
2013-11-11T17:02:53+00:00
Так как участок прямоугольной формы то две стороны у него по 10м, две другие 130-10=120 120/2=60м. площадь 60*-10=600