Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-11T16:54:51+00:00
2013-11-11T16:54:56+00:00
Стыдливый покраснеет, а бесстыжий побледнеет. 
Не давши слова - крепись, а давши - держись! 
Не стыдно не знать, стыдно не учиться. 
Не в бороде честь - борода и у козла есть. 
Хоть мошна пуста, да душа чиста. 
Дошла честь, что и голова с плеч. 
Хороши и честь и гроза. 
К чистому поганое не пристанет. 
Береги платье снову, а честь смолоду! 
Уговорец - делу родной братец. 
У него совесть в рукавичках ходит. 
Безмерная хвала чести вредит. 
Чем труднее дело, тем выше честь. 
Бесчестье хуже смерти. 
Где честь, там и правда. 
Честное дело не таится. 
Честь мундира священна для командира. 
Глаза без души слепы, уши без сердца глухи. 
Встречай не лестью, а с честью! 
Завистливые [завидущие] глаза не знают стыда. 
В ком есть стыд, в том есть и совесть. 
Всякому своя честь дорога. 
В тайном деле чести нет. 
Глаза не на месте - совесть не чиста. 
Гол, да не вор; беден, да честен. 
Ему плюй в глаза, а он - божья роса. 
Кто бога не боится, тот людей не стыдится. 
Лихих глаз стыд не берет. 
Не смерть страшна - стыд страшен. 
От чистого сердца чисто зрят очи. 
Подпись судейская, а совесть лакейская. 
Шро его совесть можно сказать повесть. 
Совесть без зубов грызет. 
Совесть - тысяча свидетелей. 
Стыдливый из-за стола голодный встает. 
Стыд - не дым, глаза не ест. 
Стыдно признаться, да грех - утаить. 
Того видно, кому стыдно. 
Тот в слове стоит твердо, кому слово дорого. 
У него совесть еще в прошлом году в бутылке задохнулась. 
У него совесть - как голенище, а рыло в пуху. 
У него совесть - что дырявое решето. 
У него совесть - что розвальни: садись да катись. 
Честное дело и буйну голову смиряет. 
Честь ум рождает, бесчестье и последний отнимает. 
Чистого и огонь не обожжет, а грязного и вода не от моет. 
Чужая совесть - могила.