Ответы и объяснения

2013-11-11T21:14:40+04:00

Как за тебя его кто-то напишет? Ты же только знаешь себя и свой класс.. Напиши о друзьях как вы вместе учитесь, отдыхаете
Лучший Ответ!
2013-11-11T21:15:19+04:00
Это надо тебе писать а не нам.Ты знаешь свой класс.Ну например можно так(я буду писать про свой):
                                        Мой класс.
Мой класс необычный:мы очень весёлые и неугомоные.Мы учимся в 4 классе "А".Когда у нас Физкультура у нас почти всегда игра "перестрелка" и у нас всегда такой план:мальчики кидают а девочки отмахиваются.
Прости дальше не могу,занята.