Составь утверждения исторического характера, в котором поясни причину гражданской войны в США, используя термин,используя термин рабы

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-11T16:50:28+00:00
Использование рабов на юге США стало основной причиной Гражданской войны в США
2013-11-11T16:51:42+00:00
Рабы задолбались вечно пресмыкаться перед зажравшимися "хозяевами" и решили показать им "Кузькину мать".