составь уравнения, в которых неизвестное находят умножением, делением, сложением или вычитанием, с числами 15, 45, 20, 80, и реши их.

2

Ответы и объяснения

2011-12-10T21:04:13+04:00



15/5=3

45+4=49

20*2=40

80-20=60

Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-12-10T21:26:22+04:00

1) 15+х=45         2) х-20=80          3) 15*х=45         4) х:15=20

    х=45-15             х=80+20              х=45:15             х=20*15

    х=30                  х=100                 х=3                    х=300