Три кухарки разом зліпили 233 вареника з вишнями.Причому друга кухарка зліпила на 6 вареників більше, ніж перша,третя на 11 вареників більше,ніж перша.Скільки вареників зліпила кожна кухарка?



Помогите с меня (+)А если верно Лутчшое
Помогите!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-11T20:33:59+04:00
Извините, но решение напишу на русском, украинский не знаю(
Всего слепили 233 вареника. Пусть первая слепила х вареников, тогда вторая слепила х+6 вареников, а третья х+11, составим уравнение:
х+х+х+6+11=233
3х=233-6-11=233-17=216
х=216/3=72 вареника - первая
х+6=72+6=78 вареников - вторая
х+11=72+11=83 вареника - третья.
Ответ: первая кухарка - 72 вареника, вторая кухарка - 78 вареников, третья кухарка - 83 вареника.

Добра вам :3
2013-11-11T20:35:45+04:00
Х перша 72
х+6 друга 78
х+11 третя 72+11=83 
х+(х+6)+(х+11)=233
х+х+6+х+11=233
3х=233-6-11
3х=216
х=216/3
х=72