1. Площадь прямоугольника, одна сторона которого 4 см, равна 36 кв.см. Найди его периметр.

2. На хлебозоводе каждые сутки работают в 3 смены и за каждую смену выпекают 12 т ржаного хлеба и 6 т пшеничного. Сколько всего тонн хлеба выпекают за 10 суток?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-11T20:39:36+04:00
36/4=9см вторая сторона
Р=(4+9)*2=26см

2. 12+6=18т хлеба за смену
18*3=54т хлеба за сутки
54*10=540т за десять суток
2013-11-11T21:32:09+04:00