6 класс, решите задачу))))

НЕсколько стран решили использовать для своего государственного флага символику в виде 4х вертекальных полос одинаковой широты разных цветов- желтого, синего, красного, зелёного. Сколько стран могут использовать такую символику при условии, что у каждой страны - свой флаг?

Заранее оргомное спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-10T20:41:53+04:00

Поскольку задача состоит в перестановке 4 цветов и нахождении максимального числа вариантов, то решается она так:

1*2*3*4=24 варианта

2011-12-10T21:21:48+04:00

факториал от 4 вариантов флагов может быть

или если проще 1*2*3*4=24 вариантов