Сравни части величин: 5\6 и 1; 9\9 и 1; 13\3 и 1; 7\2 и 2\7; 39\100 и 103% ; 17\7 и 1; 3\4 и 1; 8\8 и 1; 5\9 и 9\5; 102% и 56/100 ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-10T20:41:36+04:00



5/6 меньше 1

9/9 равно 1

13/3 больше 1

7/2 больше 2/7

39/100 меньше 103%

17/7 больше 1

3/4 меньше 1

8/8 равно 1

5/9 меньше 9/5

102% больше 56/100

2011-12-10T20:41:41+04:00

5\6<1

9\9=1

13\3>1

7\2>2\7

39\100<103%

17\7>1

3\4<1

8\8=1

5\9<9\5

102%>56\100