Ответы и объяснения

2013-11-11T16:15:22+00:00
Выделить части речи,потом написать,какое предложение. (Просто,невосклицательное,осложнено ли чем-нибудь,) Вроде все.
Лучший Ответ!
2013-11-11T16:20:17+00:00
Схема разбора простого предложения
1.Сделать графический разбор предложения.
2.Указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное). 
3.Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное). 
4.Указать тип предложения по количеству главных членов (двусо­тавное или односоставное)
5.Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое). 
6.Охарактеризовать предложение с точки зрения наличия-отсутствия структурно необходимых членов предложения (полное или неполное)
7.Указать, является предложение осложнённым (чем осложнено: однородными, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями) или неосложнённым.