Периметр прямокутника дорівнює 96 м і у 8 разів більший за одну із сторін прямокутника.Знайдіть площу прямокутника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-10T18:56:26+04:00



1) 96:8=12 (м) - одна из сторон прямоугольника

2) 96:2-12=36 (м) - другая сторона прямоугольника

3) 36*12=432 (кв.м)

Ответ: площадь прямоугольника 432 квадратных метра.

  • den96rul
  • почетный грамотей
2011-12-10T19:08:05+04:00

96/8=12(м) - одна із сторін прямокутника

(94-2*12)/2=36(м) - другая із сторін прямокутника

36*12=432(м2)

Ответ: 432м2.