водитель посмотрев на спидометр увидел что число пройденных километров выражалось симметричным числом 27972. С какой скоростью ехал водитель, если следующее симметричное число появилось на спидометре через два часа?

2

Ответы и объяснения

2011-12-10T14:22:05+00:00



Следующим симметричным числом будет 28082.

1) 28082-27972=110 (км) - проехал водитель за 2 часа

2) 110:2=55 (км/ч)

Ответ: водитель ехал со скоростью 55 километров в час.

Лучший Ответ!
  • den96rul
  • почетный грамотей
2011-12-10T14:33:38+00:00



28082 км - увидит водитель через 2 часа

28082 - 27972=110(км) - за 2 часа

110/2=55(км/ч)- скорость водителя

Ответ: 55 км/ч.