Теплоход 3ч. шёл по озеру со скоростью 23км/ч, а потом 4 ч по реке. Сколько километров прошёл теплоход за эти 7ч, если по реке он шёл на 3 км/ч быстрее, чем по озеру?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-10T17:30:16+04:00



23+3=26 (км/ч) - скорость теплохода по реке

23*3 = 69 (км) - путь по озеру

26*4 = 104 (км) - путь по реке

69+104 = 173 (км) - весь путь

  • Uly79
  • середнячок
2011-12-10T17:32:37+04:00

23+3=26км\ч скорость по реке

3*23+4*26=69+104=173км весь путь