Из 140 метров ткани в мастреской сшили 10 чехлов для кресел и 8 чехлов для диванов. а чехол для кресла пошло 6,4 метра ткани. Сколько ткани пошло на чехол для дивана?

ПОЖАЛУЙСТА, РЕШИТЕ!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-10T16:37:48+04:00

Всего - 140 метров

6,4 метров ткани пошло на один чехол для кресла

6,4*10=64 (метров) - пошло на 10 чехлов для кресел

140-64=76 (метров) - пошло на 8 чехлов для диванов

76/8=9,5 (метров) - пошло на один чехол для дивана

 

Ответ: на один чехол для дивана пошло 9,5 метров.

  • ali07
  • главный мозг
2011-12-10T23:38:49+04:00



6,4 * 10 = 64 м ткани ушло на чехлы для кресел

140 - 64 = 76 м ткани ушло на чехлы для диванов

76 : 8 = 9,5 м ткани ушло на один чехол для дивана