Сумма двух чисел равна 55,8.Найдите эти числа,если одно из них в 4 раза больше другого.

2

Ответы и объяснения

2011-12-10T15:58:06+04:00



х - первое число

4х - второе число

х+4х=55,8

5х=55,8

х=11,16 - первое число

11,16*4=44,64 - второе число

Лучший Ответ!
2011-12-10T15:58:11+04:00

пусть одно =х, тогда второе 4х

зная что сумма = 55,8 сост ур-е!

4х+х=58,8

5х=55,8

х=55,8/5=11,16(первое)

11,16*4=44,64(второе)

проверка:

44,64+11,16=58,8

ответ:11,16;44,64