определить характерные черты родовой общины

1. все трудятся сообща

2. все имущество общее

3. добыча делится поровну между членами общины

4. каждая семья имеет свое имущество и распоряжается им по своему усмотрению

5.наличие более богатых и бедных семей

6.величина богатства и достаток определяют положение человека в обществе

7.управление общиной старейшинами

8.люди происходят от одного предка

2

Ответы и объяснения

2011-12-10T10:38:47+00:00

1. все трудятся сообща

2. все имущество общее

3. добыча делится поровну между членами общины

7.управление общиной старейшинами 

Лучший Ответ!
2011-12-10T10:42:19+00:00

Родовая община это группа, объединенная  родственными связями, общим трудом, бытом и имуществом.Она управляется старейшинами, а добыча в ней делится поровну. Несколько родовых общин образуют племя.

Значит, характерные черты - 1, 2, 3, 7.