Сделайте вывод о сходствах и различиях в строении эритроцитов крови человека и лягушки:

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-10T14:41:51+04:00

Человеческие эритроциты более продвинутые, т.к. не имеют ядра (ядро требует много энергии).

Эритроциты человека имеют двояковогнутю форму, что увеличивает их площадь и соответственно количество переносимого О2/СО2. 

2011-12-10T16:43:57+04:00



+ к тому, что сказала Тенёк, у крови лягушки розовая цитоплазма, а у крови человека красная.