На видеокасету, рассчитанную на 210 мин, записали два фильма: первый длится 1 ч 38 мин, второй - 1ч 27 мин. Можно ли на эту кассету записать еще фильм, который длится 23 мин?

2

Ответы и объяснения

2011-12-10T14:05:18+04:00



1 ч=60 мин

1ч 38мин=60мин+38мин=98мин

1ч 27мин=60мин+27мин=87мин

98мин+87мин=185мин

185мин+23мин=208мин

208<210

Ответ: фильм записать можно.

Лучший Ответ!
2011-12-10T14:09:15+04:00

1)1ч38мин=98(мин) - столько шёл первый фильм.

2)1ч27мин=87(мин) - столько шёл второй фильм.

3)98+87=185(мин) -столько идут 2 фильма

4)185+23=208(мин) -да можно.

Ответ:Да, на эту касету можно записать ещё фильм, который длится 23 минуты.