Маме,папе и дочери вместе 75 лет.Папа на 5 лет старше мамы, а возраст мамы относится к возрасту дочери как 3:1. Сколь лет каждому?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-10T13:02:34+04:00



Пусть Х лет - возраст дочери, тогда маме 3х лет, а папе 3х+5. всемв месте х+3х+3х+5 или 75 лет. Составим и решим уравнение:

х+3х+3х+5=75

7х=75-5

7х=70

х=70:7

х=10

3*30=30

30+5=35

Ответ: папе 35 лет, маме 30 лет, а дочери 10 лет.

 

2011-12-10T20:32:56+04:00



I способ:

1) 75-5=70

2) 70:7=10 (л.) - возраст дочери.

3) 10·3=30 (л.) - возраст мамы.

4) 30+5=35 (л.) - возраст папы.

II способ:

Предположим, что возраст дочери - это х лет, тогда возраст мамы лет, а папы - (3х+5) лет, также в условии задачи сказано, что вместе им 75 лет

согласно этим данным составляем уравнение:

х+3х+3х+5=75

7х+5=75

7х=75-5

7х=70

х=70:7

х=10 (л.) - возраст дочери.

3х=3·30=30 (л.) - возраст мамы.

3х+5=3·10+5=30+5=35 (л.) - возраст папы.

Ответ: маме 30 лет, папе 35 лет, а дочери 10 лет.