В зоопарке за день было продано 1482 билета. Детских билетов купили в 5 раз больше, чем взрослых. Сколько детей побывало в зоопарке? Решить без уравнения!

2

Ответы и объяснения

2011-12-10T07:57:42+00:00



Взрослых - ? б.

Детских - ? б., в 5 раз <, чем взрослых (стрелка от детских до взрослых)

Всего - 1 482 б. (фигурная скобка)

Решение:

I способ:

1) 5+1=6 (частей)

2) 1 482:6=247 (б.) - взрослых.

3) 247·5=1 235 (б.) - детских.

II способ:

Предположим, что для взрослых было продано х билетов, тогда для детей было продано билетов, также из условия задачи известно, что всего было продано 1 482 билета

согласно этим данным составим уравнение:

х+5х=1 482

6х=1 482

х=1 482:6

х=247 (б.) - для взрослых.

5х=5·247=1 235 (б.) - для детей.

Ответ: за день в зоопарке побывало 1 235 детей.

Лучший Ответ!
2011-12-10T08:20:24+00:00

1) 5+1=6 (частей)

2) 1482:6=247 (б.) - взрослых

3) 247*5=1235 (б.) - детских

Ответ. 1235 детских билетов.