Периметр рівнобедриного трикутника 28 см основа 10 знайти основу трикутника

2
Помогите
он у тебя же дан что 10 см
Основа - это что?
Нет Периметр рівнобедриного трикутника 28 см,а бычна сторона 10 знайти основу Вибачте

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-11T14:37:02+00:00
28 = 10 + 2Х , где Х - сторона треуг-ка, а так как треугольник равнобедренный 9по условию), то его стороны равны
28 - 10 = 2Х
18 = 2Х
Х = 9 см
Стороны треугольника равны 10 см, 9 см, 9 см.
2013-11-11T14:37:49+00:00


Если вы имели ввиду стороны боковые то 
2x+10=28
x=9
то есть боковые стороны равны по 9 основание равно 10