Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-10T04:32:43+00:00

В футбольном матче принимают участие две команды, каждая из которых состоит не более чем из 11 игроков, включая вратаря. Матч не может начаться, если в составе любой из команд присутствует менее семи игроков. Максимальное количество запасных игроков, которые могут принимать участие в матче, устанавливается регламентом соревнований, но должно лежать в промежутке от трёх до семи.

2011-12-10T04:38:10+00:00

всего 2 команды по 11 человек

в мини-футболе 2 команды по  7 человек 

в пляжном две команды по 5 человек