Митя собрал в 3 раза больше грибов , чем Петя.Подсчитав все собранные грибы ,они увидели ,что набрали 48 подосиновиков и подберезовиков ,а белых грибов -8 Сколько грибов собрал каждый из мальчиков?-------Решите уравнением

2

Ответы и объяснения

2011-12-10T01:35:29+04:00



х грибов - собрал Петя

3х грибов - собрал Митя

48+8=56 (грибов) - собрано всего

х+3х=56

4х=56

х=14 (грибов) - собрал Петя

14*3=42 (гриба) - собрал Митя

Лучший Ответ!
2011-12-10T01:38:53+04:00



Митя - ? г., в 3 раза >, чем Петя (стрелка от Мити к Пете)

Петя - ? г.

Всего - (48+8) г.

Решение:

Предположим, что Петя собрал х грибов, тогда Митя собрал грибов, а всего они собрали 48+8=56 грибов

согласно этим данным составляем уравнение:

х+3х=56

4х=56

х=14 (г.) - собрал Петя.

3х=3·14=42 (г.) или 56-14=42 (г.) - собрал Митя.

Ответ: 14 грибов собрал Петя и 42 гриба собрал Митя.