карфаген был основан в 814 г. до н. э. В 146 г. до н. э. Карфаген был разрушен римлянами. Сколько лет он просуществовал? Сколько веков карфагену исполнилось бы сегодня?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-09T19:43:28+00:00

814-146=668 (л.) - Карфаген просуществовал

(814+2011):100=28,25 (в.) - исполнилось бы 

2011-12-09T19:49:48+00:00

Карфаген просуществовал 668 лет.

 

 Исполнилось бы сегодня 28,25 века (814+2011):100