В первом саду росли 5 рядов яблонь по 6 в каждом ряду.Сколько яблонь пересадили в другой сад если в первом саду осталось 28 яблонь

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nov97
  • середнячок
2013-11-11T18:06:07+04:00


5*6=30
30-28=2
вооооотт тааак
еще есть варианты
5*6=30 потом 30 -28=2 ответ:пересодили 2 яблони
да. я так и написал
2013-11-11T18:09:39+04:00


1) 5*6=30
2) 30-28 =2
Ответ в другой сад пересодили 2 яблони