Помогите решить задачу с помощью уравнения.

Влажность воздуха к полудню по сравнению с утренней снизилась на 12%, а затем к вечеру ещё на 5% по сравнению с полуднем. Сколько процентов от утренней влажности воздуха составляет влажность воздуха к вечеру и на сколько процентов она снизилась?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-09T23:38:16+04:00

Пусть утренняя влажноть воздуха будет - х
Тогда к полудню влажность составит х-0,12*х=0,88*х,
а вечером составит 0,88*0,95*х=0,836*х или 83,6% от утренней к вечеру

100%-83,6%=16,4% снизилась

2011-12-10T01:46:24+04:00



100% - утром

100%-12%=88% - к полудню

88%*0,95=83,6% - к вечеру

на 100%-83,6%=16,4%