Сочинение-рассказ.Напишите рассказ о своём детстве на тему:"Как я однажды..."дальше писать самим.

2

Ответы и объяснения

2013-11-11T18:04:41+04:00
Напиши о знаменательном дне, начни с этих слов
Лучший Ответ!
2013-11-11T18:13:39+04:00
Я хочу вам рассказать мою историю,которая случилась со мной в детстве. А называется она так : " Как я однажды нашел клад" 
дело было так: Мы с друзьями пошли в лес,там было очень красиво! в лесу мы решили поиграть всем известную игру "Казаки Разбойники". ну мы как обычно нарисовали карту, и игра началась. Карта была красочная ,эту карту нарисовал (Имя друга) он/она был(а) у нас художником! Мы искали по картам клад казаков т.к. мы были разбойниками. Минут сорок мы его искали,и наконец-то нашли! радость переполняла нас!! Хоть и это была просто игра,но нам казалось что это было все  как в реальной жизни!! Капитаном команды был(а) я. Мы найденный клад разделили пополам. в нашей команде было 5-6 человек,и всем достались разные сюрпризы.Эту игру я ни когда не забуду! Было очень здорово! Спасибо тем ребятам которые с удовольствием играли с нами!!!!