найдите по формуле нахождения периметра прямоугольника

сторону A, если P = 122 м, B= 34 м

P=2x(a+b)

2

Ответы и объяснения

2011-12-09T22:54:57+04:00

Из данной формулы выражаем а.

Р=2(а+b)

а+b=Р/2

а=Р/2-b

Подставляем значения.

а=122:2-34=27 (м)

Ответ. 27 м. 

Лучший Ответ!
2011-12-09T22:59:34+04:00



Р=122 м

b=34 м

a - ? м

P=2(a+b)

2(a+34)=122

2a+68=122

2a=122-68

2a=54

a=54:2

а=27 (м)

Ответ: 27 метров сторона прямоугольника.