От дачи до станции 1км.Скорость дачника 45м/мин.Успеет ли он на электричку,которая отправится через 20мин?(решение)

2

Ответы и объяснения

2013-11-11T17:53:27+04:00
Лучший Ответ!
2013-11-11T17:53:58+04:00
1 км = 1000 м 1000:45=22,222 (мин.) 22>20, значит, дачник не успеет на электричку или можно решить другим способом: 1000:20=50 (км/ч) - должна быть скорость, чтобы успеть на электричку 45(км/ч)<50(км/ч), значит, не успеет