Какой палец кисти имеет наибольшую подвижность? Почему? Какие преимущества это даёт?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-09T21:38:29+04:00

Подвижность наибольшую  имеет большой палец, расположенный напротив остальных пальцев. Он действует вместе с ними наподобие захвата или щипцов - сгибается в кулак. По силе большой палец равен всем остальным пальцам взятым вместе !    

2011-12-09T21:59:11+04:00

Самый подвижный, большой палец, хорошо развитый у человека, располагается напротив всех остальных, что важно для различных видов работы - от колки дров, требующей сильных размашистых движений, до сборки ручных часов, которая связана с тонкими и точными движениями пальцев.