Висота яблуні 6 м,а сосна на 18 м вища.У скільки разів сосна вища за яблуню?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-09T20:41:54+04:00
2011-12-09T21:14:50+04:00



Высота яблони 6 м, а сосна на 18 м выше. Во сколько раз сосна выше яблони?


Яблоня - 6 м

Сосна - ? м, на 18 м >, чем яблоня (стрелка от сосны к яблони)

Во сколько раз сосна выше яблони? (круглая стрелка туда-сюда от яблони до сосны)

Решение:

1) 6+18=24 (м) - высота сосны.

2) 24:6=4 (м)

Ответ: в 4 раза сосна выше яблони.