Программа в Pascal ABC. С клавиатуры вводится предложение. Надо определить каких букв больше м или н.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-09T20:50:31+04:00

Если что-то будет не так - напиши, испралю. У меня простог нет возможности проверить, выполняется ли...  

                                                                           

program string_7;
var s:string;
k,l,i:integer;
begin write('введите строку:');
readln(s);k:=0;l:=0;
for i:=1 to length(s) do
begin if s[i]='н' then k:=k+1;
if s[i]='м' then l:=l+1
end;
writeln('н=',k);
writeln('м=',l);
if k>l then
writeln ('Больше букв Н');
if k<l then
writeln ('Больше букв м');
if (k = 0) and (l = 0) then
writeln ('Таких букв нет');
end.

 

 

Так будет првильней... Элсе выкидывало бы что букв н больше, если бы ни м ни н не встретилось))

 

 

2011-12-09T22:14:17+04:00

var

 s:string;

 z,z1,i:integer;

begin

 readln(s);

z:=0;

z1:=0;

 for i:=1 to length(s) do

 begin

  if s[i]='м' then inc(z);

  if s[i]='н' then inc(z1);

 end;

if z>z1 then writeln('больше букв м');

if z<z1 then writeln('больше букв н');

if z=z1 then writeln('букв м и н равное количество');

end.